Игровой дизайн (статьи)

В этой статье я доказываю, что адвенчуры в виде устойчивого жанра встречаются не только в играх, но и в художественной литературе, и в фольклоре, и в кинематографе, и в нашей повседневной жизни. Компьютерные игры придали жанру адвенчур черты интерактивности и нелинейности, но его следует считать внеигровым понятием (как, например, жанр комедии или детектива).
У каждого жанра есть свои естественные границы, доступные средства выразительности. Статья про такие ограничения и способы их преодоления в адвенчурах.
Адвенчуры и ролевые игры являются идеальными (в смысле древнегреческой философии) жанрами. Благодаря этому возможно тестирование геймплея - даже до начала работы программистов, художников, музыкантов и др. Польза от такого подхода очевидна.
Павел Гуданец
Начало
2009-2017 © Павел Гуданец