Игровые новости

Творческий инструмент для игровых сценаристов и нарративных дизайнеров, которые сочиняют головоломки в жанре адвенчур.
Игры :: Breathing
2016, 28 Августа
Point and click adventure
Breathing – point and click adventure Дыхание – древняя технология существования. И теперь она запрещена.

Жанр игры: адвенчура
Автор: Павел Гуданец

Сделано за 48 часов для "Ludum Dare 36" (тема: Ancient Technology).

Play in browser Играть в браузере
Игры :: Silver Bullet
2016, 18 Апреля
Point and click adventure
Silver Bullet – point and click adventure Твоя возлюбленная или оборотень? Попробуй выяснить правду.

Жанр игры: адвенчура
Автор: Павел Гуданец

Сделано за 48 часов для "Ludum Dare 35" (тема: Shapeshift).

Play in browser Играть в браузере
Silver Bullet – point and click adventure
Игры :: Tree of Life
2015, 13 Декабря
Point and click adventure
Вырастить дерево силой слов.

Жанр игры: адвенчура
Автор: Павел Гуданец

Сделано за 48 часов для "Ludum Dare 34" (темы: Growing, Two button controls).

Левая кнопка мыши: ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Правая кнопка мыши: ПОСМОТРЕТЬ

Play in browser
Компьютерная графика :: Генерация ткани
2015, 3 Октября
JS + Perlin Noise + Canvas
Эффект генерации ткани, основанный на шумах Перлина.
Компьютерная графика :: Генерация карты
2015, 3 Октября
JS + Perlin Noise + Canvas
Авто-генерация рельефа, основанная на шумах Перлина.
Игры :: Picture Gallery
2015, 19 Апреля
Arcade
Picture Gallery. Game by Pavel Goodanets
Picture Gallery. Game by Pavel Goodanets
Ожившие обитатели картинной галереи голодны... Ваше оружие – краска!

Жанр игры: аркада
Автор: Павел Гуданец

Сделано за 48 часов для "Ludum Dare 32" (тема: An Unconventional Weapon).

WASD или стрелки: идти
Левая кнопка мыши: стрелять

Играть в браузере
Интерактивные сценарии в компьютерных играх, продолжение.
Создание игровых заставок (cutscenes) и анимаций движения (motion tween), моделирование стратегий поведения персонажей (AI), сценарии взаимодействия игрока с пользовательским интерфейсом (command builders), распознавание паттернов поведения игрока (behaviour patterns). Все эти задачи мы решим в рамках единого, концептуально простого подхода.
Игровые рецензии :: "Gemini Rue"
2012, 21 Декабря
Настоящий дождь на чужой планете
Игровые рецензии :: "Gray Matter: Призраки подсознания"
2012, 26 Июня
Чем могла стать эта игра
Joy
2011, Январь.  2022, Май
Онлайн редактор диаграмм для игровых дизайнеров
http://joy.pavel.space
Шесть пакетов диаграмм: Scenario Diagram, World Map, Puzzle Diagram, Skill Chain, Kanban Board, UFO-tables.
Клуб ценителей адвенчур
2006, 12 Апреля – настоящее время
Сообщество для разработчиков и игроков
http://www.facebook.com/groups/adventure.game
Сообщество создано для обсуждения любимых игр, придумывания новых, для встреч с коллегами и единомышленниками.

Здесь вы найдете: вдохновляющие креативные идеи, профессиональную литературу для программистов, эксклюзивные аналитические статьи, описания геймдев-технологий, рецензии для гурманов-игроков, игровые новости и многое другое.

В январе 2012-го года группа переехала из livejournal в facebook.

Администратор группы: Павел Гуданец.
Игровые рецензии :: Перри Мейсон
2006, 19 Июня
Текстовый квест по романам Эрла Стенли Гарднера
Игровые рецензии :: Психоаналитические заметки на обшивке Amazon Queen
2006, 24 Декабря
О фантомных приматах и розовых динозаврах
Адвенчуры и ролевые игры являются идеальными (в смысле древнегреческой философии) жанрами. Благодаря этому возможно тестирование геймплея – даже до начала работы программистов, художников, музыкантов и др. Польза от такого подхода очевидна.
Игровые рецензии :: "Легенда о журавле"
2007, 26 Декабря
Волшебный журавль – в руке игрока
Начало
2009-2024 © Павел Гуданец