Программирование

Программирование интерактивных сценариев. Часть 1Создание игровых заставок (cutscenes) и анимаций движения (motion tween), моделирование стратегий поведения персонажей (AI), сценарии взаимодействия игрока с пользовательским интерфейсом (command builders), распознавание паттернов поведения игрока (behaviour patterns). Все эти задачи мы решим в рамках единого, концептуально простого подхода.
Программирование интерактивных сценариев. Часть 2Интерактивные сценарии в компьютерных играх, продолжение.
Введение в теорию формальных системКонспективное введение в математическую теорию формальных систем и грамматик. Красивая теория, которая будет интересна широкому кругу читателей (лингвистам, программистам, литературоведам, специалистам по моделированию, философам и др.).
Повышение быстродействия обработки массивовЧетыре техники, ускоряющие поиск и сортировку в массивах.
Павел Гуданец
Начало
2009-2017 © Павел Гуданец